Египетский крысолов

Колода

Используется стандартная колода из 52 карт, в которую могут входить джокеры.

Сдача

Сдавайте карты по одной лицом вниз каждому игроку, пока все карты не будут сданы поровну. Не глядя ни на одну из карт, каждый игрок складывает свою руку в аккуратную стопку перед собой.

Игра

Начиная слева от дилера, игроки берут верхнюю карту из своей стопки и кладут ее лицом вверх в центр. Если сыгранная карта является числовой, следующий игрок тоже кладет карту. Так продолжается по кругу, пока кто-нибудь не положит лицевую карту или туза (J, Q, K или A).

Если выпала лицевая карта или туз, следующий по порядку игрок должен положить еще одну лицевую карту или туз, чтобы игра продолжилась.

Если следующий по порядку человек не сыграет лицевую карту или туза в течение отведенного ему шанса, человек, сыгравший последнюю лицевую карту или туза, выигрывает раунд, и вся стопка переходит к нему. Победитель начинает следующий раунд игры.

Единственное, что отменяет правило лицевой карты или туза, — это правило пощечины. Тот, кто первым шлепнет стопку карт, когда правило шлепка вступит в силу, становится победителем этого раунда. Если невозможно определить, кто первым ударил по стопке, побеждает тот, у кого больше пальцев на руках.

Правила пощечины

Двойка — когда последовательно выкладываются две карты эквивалентного достоинства. Например: 5, 5
Сэндвич — когда две карты эквивалентного достоинства выкладываются последовательно, но между ними лежит одна карта другого достоинства. Например: 5, 7, 5
Сверху вниз — когда кладется та же карта, что и первая карта набора.
Десятки — когда две карты, выложенные последовательно (или с буквенной картой между ними), дают в сумме 10. Для этого правила туз считается за единицу. Например: 3, 7 или A, K, 9.
Джокеры — когда в игре используются джокеры, что должно быть определено до начала игры. Каждый раз, когда кто-то кладет джокера, стопка может быть сброшена.
Четыре в ряд — когда выкладываются четыре карты со значениями в последовательном порядке возрастания или убывания. Например: 5, 6, 7, 8 или Q, K, A, 2.
Брак — Когда королева кладется над или под королем. Например: Q, K или K,Q

Вы должны добавить одну или две карты в нижнюю часть стопки, если вы шлепнули стопку, когда она не была шлепнута.

Продолжайте играть, даже если у вас закончились карты. Если вы не шлепнули в неподходящий момент, вам все равно разрешается «шлепнуться» и получить карты! Каждый должен стараться оставаться в игре до тех пор, пока не останется один победитель, получивший все карты.

Как вести счет

Побеждает игрок, у которого в конце игры есть все карты.

Previous Article

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>