Пики

Колода

Используется стандартная колода из 52 карт.

Ранг мастей

Пиковая масть всегда козырная.

Ранг карт

A (старший), K, Q, J, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2.

Цель игры

Выиграть не менее заявленного количества взяток.

Сдача

Первый сдающий выбирается жеребьевкой по старшей карте, после чего очередь сдачи идет по часовой стрелке. Вся колода сдается по одной, лицом вниз, начиная слева от сдающего. Затем игроки берут свои карты и раскладывают их по мастям.

Торги

Каждый игрок решает, сколько взяток он сможет взять. Игрок, сидящий слева от сдающего, начинает торги, и каждый игрок, в свою очередь, говорит, сколько взяток он рассчитывает выиграть. Существует только один раунд торгов, минимальная ставка — один. Каждый игрок должен сделать ставку; ни один игрок не может пасовать. В заявке не указывается масть, поскольку, как следует из названия игры, пики всегда козырные.

Игра

Счет в игре ведется по рукам, и победитель должен набрать определенное количество очков, которое определяется до начала игры. Обычно принято набирать пятьсот очков, но для короткой игры подходит и 200 очков. Игрок, сидящий слева от дилера, делает вступительный ход, и игроки, по возможности, должны следовать масти. Если игрок не может следовать масти, он может сыграть козырем или сбросить. Выигрывает тот игрок, который сыграет самый высокий козырь, а если козырь не был сыгран, то игрок, сыгравший самую высокую карту в масти, которую он вел. Игрок, выигравший фокус, ведет следующим. Игра продолжается до тех пор, пока ни у кого из игроков не останется карт. Каждая рука стоит 13 взяток. Пики нельзя вести, если они не были разыграны ранее или у игрока, который будет вести, на руках нет ничего, кроме пик.

Как вести счет

За выполнение контракта (заявленное количество взяток) игрок получает 10 очков за каждую взятую взятку, плюс 1 очко за каждый овертрик.

Например, если ставка игрока — семь, и он делает семь взяток, счет будет 70. Если ставка была пять и игрок выиграл восемь взяток, то счет будет 53 очка: 50 очков за ставку и 3 очка за три овертрика. В некоторых играх овертрики называются «мешками», и вычет в 100 очков производится каждый раз, когда игрок набирает 10 мешков. Таким образом, цель всегда состоит в том, чтобы точно выполнить заявку.

Если игрок «нарушает контракт», то есть берет меньше заявленного количества взяток, то счет равен 0. Например, если игрок делает ставку «четыре» и выигрывает только три взятки, очки не начисляются.
Один из игроков является счетчиком и записывает ставки, чтобы во время игры и при подсчете очков после нее эта информация была доступна всем игрокам. По окончании раздачи очки должны быть записаны рядом с заявками, а также должен вестись текущий счет, чтобы игроки могли легко видеть общее количество очков друг друга. При равенстве очков все игроки участвуют еще в одном раунде игры.

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>