Kemps

Колода

Стандартная колода из 52 игральных карт для 4 игроков, при игре с большей группой можно использовать две колоды.

Цель игры

Кемпс — это карточная игра, в которую играют парами. Цель игры — собрать четыре карты одного вида, а затем с помощью секретного сигнала заставить партнера крикнуть «Кемпс!».

Сдача

Перемешайте карты и раздайте по четыре карты каждому игроку. Каждый игрок одновременно держит в руке не более четырех карт. Выложите четыре карты на середину стола лицевой стороной вверх.

Игра

Сначала убедитесь, что за столом четное количество людей. Это необходимо, поскольку в этой игре пары играют вместе. Случайным образом распределите партнеров. Затем пусть каждая пара встретится, чтобы определить секретный, тонкий сигнал. Этот сигнал должен быть невербальным и не слишком очевидным. Примерами могут быть: поджатие губ, подмигивание одним глазом, почесывание уха и т.д.

После того, как все пары выбрали подходящий сигнал, пусть все сядут в круг лицом друг к другу. Партнеры должны сидеть друг напротив друга.

Скажите: «Готовы, готовы, начинайте!» и начните раунд. Каждый игрок может сбросить карту со своей руки, а затем взять любую карту из центра стола. Это непрерывный процесс без структурированных ходов; игроки просто обменивают отдельные карты из своей руки на карты, которые появляются на столе. Опять же, игрок не может иметь более четырех карт в руке одновременно.

Цель состоит в том, чтобы вы (или ваш партнер) получили четыре карты одного ранга (например, четыре восьмерки, четыре королевы и т.д.). Если никто из игроков не хочет получить ни одной из четырех карт, находящихся в центре, дилер может убрать эти четыре карты и раздать четыре новые карты, и процесс продолжится. Как только у вас выпадут четыре карты, используйте свой секретный сигнал и попробуйте заставить своего товарища по команде крикнуть «Кемпс!». Если крик «Кемпс!» относится к кому-то из игроков, он должен раскрыть свою руку, чтобы показать, есть ли у него четыре карты.

Если ваш партнер крикнет «Кемпс!», а у вас будет четыре карты (или наоборот), то ваша команда получит очко и выиграет раунд. Если ваш партнер по команде крикнет «Кемпс!», но у вас не будет четырех таких карт (или наоборот), то ваша команда теряет очко. Вы также можете крикнуть «Кемпс!» и указать на противника, если считаете, что у него четыре карты. В случае успеха вы также получаете очко, но если вы ошиблись, то теряете очко.

Как вести счет

Победа достигается, когда ваша команда набирает четыре очка (или любое другое значение очков по вашему желанию).

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Sitemap