Мост

В бесчисленных газетах есть ежедневные колонки о бридже, а книг о бридже больше, чем о любой другой игре, за исключением шахмат. Турниры по бриджу продолжают привлекать тысячи игроков, которые соревнуются друг с другом, чтобы стать мастерами жизни.

Порядок игры/ранг мастей

Пики (старшая), червы, бубны, трефы.
Ранг карт: A (старший), K, Q, J, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2.

Сдача

Дилер раздает 13 карт каждому игроку, по одной карте за раз, лицом вниз, начиная с игрока слева.

Цель игры

Каждое партнерство пытается набрать очки, делая свою ставку или побеждая ставку противоположного партнерства. В конце игры побеждает сторона, набравшая наибольшее количество очков.

Торги

Колл — После сдачи карт каждый игрок берет свою руку и, начиная с дилера, делает колл (пас, бид, дабл или редабл).

Пас

Если игрок не хочет делать ставку, удвоение или редубль, он говорит: «Пас». Если все четыре игрока пасуют в первом раунде, сделка считается «сданной», и следующий дилер по очереди сдает новую руку.

Заявка на масть

Заявка на количество взяток больше шести, которое участник рассчитывает выиграть, и на масть, которая станет козырной.
Например, = «One Spade» — это заявка на выигрыш семи взяток (6+1) с пиками в качестве козырей.
Ставка может быть сделана в «No-trump», что означает, что козырной масти не будет. Самая низкая возможная ставка — один, а самая высокая — семь.

Каждая ставка должна называть большее количество нечетных взяток, чем последняя ставка, или равное количество, но более высокого номинала. Козырь является самым высоким номиналом, опережая пики.
Например = «Два без козыря» отменяет заявку «Два червы», а для отмены заявки «Три без козыря» требуется заявка «Четыре трефы».

Удвоение и повторное удвоение

Любой игрок может удвоить последнюю предыдущую ставку, если она была сделана противником.
Любой игрок может удвоить последнюю предыдущую заявку, если она была сделана его стороной и удвоена противником.

Удвоенная или удвоенная заявка может быть оверколлирована любой заявкой, которая была бы достаточной для оверколла того же контракта без удвоения.
Например, если ставка «Две пики» удвоена и удвоена, она может быть отменена заявкой «Два без козыря», заявкой «Три трефы» или любой другой более высокой заявкой.

Последняя ставка и декларирующий

Если за заявкой, даблом или редублем следуют три последовательных паса, торги завершаются. Последняя ставка в аукционе становится контрактом. Игрок, который за свою сторону первым сделал ставку номинала, названного в контракте, становится «декларантом». Если в контракте названа козырная масть, каждая карта этой масти становится козырной. Партнер декларатора становится «козырем», а игроки противной стороны — «защитниками».

Ход игры

Возьмите карту и положите ее лицом вверх в центр стола. Четыре сыгранные таким образом карты, по одной с каждой руки по очереди, составляют фишку. Первая карта, сыгранная на фокус, является ведущей. Лидер в розыгрыше может вести любую карту. Остальные три руки должны следовать масти, если они могут. Если игрок не может следовать масти, он может играть любой картой. При первой взятке защитник слева от декларирующего делает первый лид (открывающий лид).

Столкновение с рукой манекена

Сразу после того, как была сделана открывающая подсказка, манекенщик выкладывает свою руку лицом вверх, сгруппировав ее по мастям, причем каждая масть располагается вертикально, чтобы остальные три игрока могли легко видеть все 13 карт. Масти могут быть расположены в любом порядке, при условии, что козырная масть (если она есть) находится слева от объявляющего. Не существует определенного порядка расположения мастей при заявке «без козыря».

Выигрыш взятки

Козырь, содержащий козырь, выигрывает рука, играющая старшим козырем. Козырь, не содержащий козыря, выигрывает рука, играющая самую старшую карту из масти, которую она ведет. Победитель каждой взятки ведет следующую.

Игра декларанта

Декларант разыгрывает свои карты и карты болвана, но каждую по очереди, поскольку болван не принимает активного участия в игре.

Сыгранная карта

Объявляющий играет карту из своей руки, когда кладет ее на стол или когда она названа в качестве предполагаемой игры. Когда объявляющий касается карты в руке манекена, она считается сыгранной (за исключением случаев, когда он просто раскладывает карты манекена). Кроме того, объявляющий может назвать карту в манекене, и такая карта должна быть сыграна. Защитник играет карту, когда он выкладывает ее так, чтобы другой защитник мог видеть ее лицо. Разыгранная карта не может быть снята, за исключением случаев, когда необходимо исправить отзыв или другое нарушение.

Взятие выигранных фокусов

Завершенная взятка собирается и переворачивается на стол лицом вниз. Декларант и один из защитников должны держать все выигранные взятки перед собой, а сами взятки должны быть разложены так, чтобы количество и порядок сыгранных взяток были очевидны.

Как вести счет

После того как сыграна последняя (13-я) взятка, подсчитываются взятые сторонами взятки, и заработанные очки заносятся в протокол счета. Счет может вести любой игрок. Если счет ведет только один игрок, то обе стороны несут равную ответственность за правильность внесения очков за каждую сдачу.

На листе счета проводится вертикальная линия, образующая две колонки, которые называются «Они» и «Мы». Ведущий счет записывает все очки, набранные его стороной, в колонку «Мы», а все очки, набранные противниками, — в колонку «Они». Чуть ниже середины листа находится горизонтальная линия. Оценки, обозначенные как «оценка за трюк», вносятся под чертой; все остальные оценки являются «премиальными оценками» и записываются над чертой.

Оценка за подвох

Если декларирующий выполняет свою заявку, выигрывая столько или больше нечетных взяток, сколько предусмотрено контрактом, то его сторона начисляет очки ниже черты за каждую нечетную взятку, указанную в контракте. Таким образом, если объявляющий выигрывает восемь взяток, а заявка — «Две червы», то в соответствии с таблицей подсчета очков начисляется очко за «две» в заявке червы.

Овертрики

Нечетные взятки, выигранные объявляющим сверх контракта, называются «овертриками» и засчитываются в кредит своей стороны в качестве премиального балла.

Игра

Если сторона набрала 100 или более очков за чертой, она выиграла «партию». Чтобы показать это, счетчик проводит горизонтальную линию через лист подсчета очков, ниже счета, которым закончилась игра. Это означает, что начинается следующая игра. Игра может быть сделана в нескольких сделках, например, если вы набрали 60, а затем 40, или же она может быть сделана, если вы сделали большую ставку и заработали 100 или более очков в одной сделке. После начала следующей игры, если у противников было количество очков ниже черты, позволяющей сделать ставку, например 70, это количество очков не переносится, и для победы в следующей игре каждой стороне необходимо набрать полные 100 очков.

Уязвимый

Сторона, выигравшая первую партию, становится «уязвимой», и задача этой стороны — выиграть вторую партию и таким образом заработать бонус за «резину». Когда сторона набирает очки во второй партии, «резина» заканчивается, и подсчитываются очки. Победителем становится сторона, набравшая наибольшее количество очков. Уязвимая сторона подвергается повышенным штрафам, если она не выполняет будущую заявку, но получает повышенные премии за некоторые другие выполненные заявки.

Хоноры

Когда есть козырная масть, туз, король, дама, валет и десятка козырей являются «почестями». Если у игрока четыре из пяти козырных почестей, его партнерство получает 100 очков сверх линии; все пять почестей в одной руке — 150 очков. Если в контракте козыри, то игрок, имеющий все четыре туза, получает 150 очков выше линии для своей стороны. Обратите внимание, что очки за почести одинаковы независимо от того, уязвима сторона или нет, и что защитники также могут набирать очки за почести.

Премии за слэм

Другие премиальные очки начисляются за заявку и заключение «малого слэма» (заявка на уровне шести, например, «шесть червей») или «большого слэма» (контракт на уровне семи, например, «семь пик» или «семь козырей»).

Удвоенный или удвоенный контракт

Когда декларирующий заключает удвоенный контракт, ему начисляется премиальная премия. При выполнении удвоенного контракта начисляется еще больший премиальный бонус — это недавнее изменение в подсчете очков. Обратите внимание, что удвоение и редублирование не влияют на бонусные очки за честь, слэм или резину.

Незаконченная резина

Если игроки не могут завершить полный каучук и только у одной стороны есть игра, эта сторона получает бонус 300. Если только одна сторона имеет неполный счет, эта сторона получает бонус 100.

Очки за спину

После каждой резины, каждый После каждого каунта положение каждого игрока, плюс (+) или минус (-), в четных сотнях очков, заносится в отдельный счет, называемый «обратным счетом». Нечетные 50 или более очков считаются за 100, поэтому если игрок выигрывает каучук с результатом 950 очков, он получает +10, если с результатом 940 очков — +9.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Sitemap