Руки и ноги

Колода

В игре «Руки и ноги» используется пять-шесть колод карт с джокерами.

Цель игры

Первым избавиться от всех своих карт, сначала от «руки», а затем от «ноги».

Значения карт/подсчет очков

Джокеры (дикие карты) — 50 очков

Двойки (дикие карты) — 20 очков

Тузы — 20 очков

восьмерки — короли — 10 очков

Тройки — семерки — 5 очков

Раунды

Игра состоит из четырех раундов. В каждом раунде есть минимальное требование к слиянию, которое увеличивается с каждым раундом.

Вы должны выложить карты, чьи индивидуальные номиналы в сумме составляют не менее минимального требования, прежде чем ваша команда окажется «в игре». Для достижения этой цели вы можете выложить сразу несколько мелов. Если вы собираете стопку, вы можете выложить дополнительные карты из своей руки вместе с верхней сброшенной картой и двумя совпадающими картами, чтобы помочь вам составить минимальный счет, включая дикие карты. Однако вы не можете засчитать ни одну из шести других карт, которые вы берете в руки, в счет минимального количества.

Раунд 1, сумма очков карт должна составлять не менее 50 для начала игры
Раунд 2, сумма очков карт должна составлять не менее 90 для начала игры
Раунд 3, для начала игры количество очков должно быть не менее 120
Раунд 4, для начала игры сумма очков должна быть не менее 150.

Сдача

Тщательно перетасуйте колоды карт. Каждому игроку раздается по 11 карт. Первый набор из 11 карт называется «рука». Рука» может быть взята и изучена каждым игроком.

Затем каждому игроку раздается второй набор из 11 карт. Этот второй набор карт называется «стопа», он разыгрывается, когда «рука» израсходована, и хранится лицевой стороной вниз.

Теперь у каждого игрока есть два набора карт: один набор, который он видел, и другой набор, который лежит лицом вниз.

Оставшиеся карты должны храниться в центре стола и называются «Запас».

Самая верхняя карта из стопки «Запас» переворачивается лицевой стороной вверх и выбрасывается в стопку. Если она оказывается красной тройкой, двойкой или джокером, то эта карта возвращается в стопку, а сверху берется другая карта.

Игра

Цель игры — избавиться от всех карт из вашей «руки», а затем «ноги», соединив их. Слияние — это набор из 3 — 7 карт одного ранга, которые кладутся лицом вверх. В нем не может быть меньше трех или больше семи карт. Мельда принадлежит команде, а не отдельному игроку. После того, как начинается Мелд из трех или более карт, к нему можно добавлять новые карты, пока в стопке не останется семь карт. После этого она становится «Закрытой кучей» или «Книгой». Олухи и джокеры могут использоваться в мелах наряду как минимум с четырьмя натуральными картами, но не с красными и черными тройками.

Типы мельдов

‘Чистый’ или натуральный мэлд — семь настоящих карт одного ранга (‘Красная’ книга).

‘Грязный’ или дикий мелд — минимум четыре карты одного ранга и хотя бы одна дикая карта. Пример: 5 девяток и две дикие карты («Черная» книга).

Мельды не должны состоять из одних диких карт. Когда книга завершена, она определяется как красная (чистая) или черная (грязная). У «Черной» должна быть перевернута «Дикая карта», чтобы показать, что это «грязная» книга.

Красная книга — все натуральные карты, без диких карт (500 очков).

Черная книга — не менее 4 натуральных карт и Дикие карты (300 очков).

Каждый игрок берет свою «руку», и игра начинается с игрока, сидящего слева от дилера. Игрок должен вытягивать по две карты из запаса на каждом ходу, а затем сбрасывать по одной карте на каждом ходу. Если вытянута красная тройка, она немедленно кладется на место и заменяется новой картой из колоды.

У игрока также есть возможность «поднять стопку», что означает, что он может взять семь верхних карт из сброшенной стопки. Однако следите за тем, чтобы на вершине отбрасываемой стопки не было черной тройки. Игрок должен держать две карты того же ранга, что и верхняя карта. Эти три карты (две, которые он держит в руках, и верхняя сброшенная карта) должны быть немедленно выложены, возможно, вместе с другими картами, которые он держит в руках. Также имейте в виду, что до этого момента команда игрока должна была скреститься, или же он скрестился, пока собирал стопку.

Только верхняя карта из сброшенной стопки может быть использована в качестве очков, необходимых для слияния: 6 других карт не могут быть использованы в качестве очков, необходимых для слияния.

Чтобы соединиться, все сыгранные карты должны равняться количеству очков, необходимых для этого раунда. Дикие карты имеют бонусные очки.

Если игрок решает поднять стопку, он должен разыграть верхнюю карту из стопки. По мере того, как вы продолжаете делать мелирование, количество карт в «руке» уменьшается, и в конце концов вы переходите к «ногам». Вам нужно объявить, что вы играете на «ноге», а затем продолжить игру. Если вы выложили все остальные карты, кроме одной, то вы можете сбросить ее. Это означает конец вашего хода.

Когда «Книга» из семи карт закончена, игрок должен выложить их в одну стопку, причем самая верхняя карта должна быть красной — «чистая» и черной — «грязная».

Чтобы «выйти из игры», игрок должен получить «чистую» и «грязную» карты и полностью избавиться от них. Игрокам

Как вести счет

Когда игрок выходит из игры, это означает конец раунда. После этого игроки должны подсчитать свои очки, записав сначала «подсчет очков». Затем игроки подсчитывают свое второе очко, которое рассчитывается по значению каждой сыгранной карты. Если какая-либо карта осталась в руке игрока, она засчитывается в счет очков за этот раунд.

Побеждает человек или команда с наибольшим количеством очков.

Previous Article
Next Article

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>